Руководитель центра методологии и дизайна в МегаФоне
Развил направление экспертного блогерства, увеличив вовлеченность сотрудников и формируя культуру внутреннего контент-маркетинга
Разработка и внедрение digital-стратегии корпоративного обучения и автоматизации
HR-процессов
Запустил 39+ digital-продуктов, увеличив эффективность корпоративного обучения на 40%
Оптимизировал бюджет продакшена, сократив затраты на 30% без потери качества контента
Внедрил AI-решения и автоматизацию,
что ускорило разработку образовательных продуктов в 2 раза
Повысил продуктивность команды на 35%, внедрив data-driven подходы к управлению проектами
Разработал и внедрил систему цифровой адаптации, увеличив вовлеченность
сотрудников на 45%
Запустил digital-журнал – корпоративную платформу для обмена знаниями, аналитикой
и экспертным блогерством в компании
Разработал и внедрил «Лабораторию контента»
– сервис для обучения сотрудников
и самостоятельного создания контента любой сложности, включая видео, текстовые материалы и интерактивные форматы
Управление цифровыми образовательными продуктами и оптимизация системы обучения
Внедрение AI-решений и автоматизации, ускоривших разработку образовательного контента
Оптимизация бизнес-процессов через
data-driven подход, снижение затрат, рост продуктивности
Руководство командой из 12+ специалистов
Контроль P&L, управление бюджетом
25+ млн ₽, анализ ROI проектов